Второй в этом году "Киберпонедельник-2016" стартует 30 мая

30 мая 2016 г. АКИТ проведет Киберпонедельник, который станет уже вторым в этом году после январской акции. Решение о повторении распродажи было принято в связи с успешными результатами прошедшего Киберпонедельника. По мнению организаторов, такие масштабные онлайн-акции в текущих экономических условиях приобретают всё большую актуальность.
 
Впервые с 2013 г. Киберпонедельник пройдет второй раз за год. Ассоциация компаний интернет-торговли, выступающая организатором, сообщила, что результаты распродажи 25 января 2016 г. были «более чем успешными», а значит «нет причин не провести Киберпонедельник еще раз».
 
Пока организаторы не раскрывают подробности и имена новых участников распродажи, однако известно, что планируется увеличить масштабы и количество компаний-участников до 2 раз.
 
«Мы неоднократно слышали просьбы от ритейлеров о проведении аналогичной акции весной или летом, поскольку в некоторых товарных сегментах именно в это время наступает сезонный спад», – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. «Для ритейлеров проведение масштабной распродажи в этот период позволит подстегнуть покупательский спрос, а для покупателей – выгодно купить все необходимое. Мы рассчитываем увеличить количество компаний-участников по сравнению с прошедшим Киберпонедельником до 2 раз, и я уверен, что мы сможем представить покупателям очень интересные и разнообразные акционные предложения».
 
Майский Киберпонедельник станет уже пятым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ, тогда как 25 января 2016 г.
 
Киберпонедельник собрал уже более 150 участников, среди которых были не только интернет-магазины, но и компании, продающие в интернете онлайн- и офлайн-услуги. Так, в акции приняли участие “Тинькофф-Страхование”, «Альфа-Страхование», мегамаркет электронных книг ЛитРес, онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip, сервис заказа клининговых услуг Qlean.ru и др. Кроме того, на сайте впервые появился раздел товаров российского производства. Общий оборот акции, по оценкам АКИТ, составил не менее 9 млрд. рублей, трафик на сайт за вечер 24 и сутки 25 января составил порядка 500.000 человек, а всего с момента обновления сайта cmonday.ru количество посетителей превысило 1 млн человек.
 
Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли. Для участников АКИТ участие в акции бесплатное, для других компаний предусмотрено несколько пакетов участия.
 
«Хочу в очередной раз подчеркнуть, что Киберпонедельник направлен на популяризацию интернет-торговли и онлайн-платежей. Это некоммерческая акция, которая не приносит никакой прибыли организаторам, все взимаемые с участников средства идут на обеспечение отказоустойчивости сайта, продвижение и разработку», – отмечает Алексей Федоров.
 
Киберпонедельник-2016 стартует 30 мая 2016 г. в 00:00 и продлится ровно сутки.
11.05.2016
К другим материалам СМИ