На продвижение российских производителей детских товаров потратят 120 млн рублей

На продвижение российских производителей детских товаров потратят 120 млн рублей, сообщила RDT-info.ru Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Согласно сообщению, Минпромторг России в этом году выбрал две компании, которые займутся организацией и проведением мероприятий, направленных на поддержку и развитие индустрии детских товаров. С ними будут заключены государственные контракты на оказание услуг.
 
Один из победителей (ООО «Р.И.М. Портер Новелли») — это участник программы 2015 года, который отвечал за информационную поддержку, ведение сайта "Сделано для детства" и формирование каталогоа российских производителей детских товаров. В этом году компания должна будет провести мониторинг и различные исследования — в итоге дать оценку состояния индустрии детских товаров в текущих условиях и прогноз его развития на ближайшую перспективу. Предложить типовые решения для организации оснащения образовательных, спортивных и социальных детских организаций. А также разработать комплекс мер для реализации второго и третьего этапов Стратегии индустрии детских товаров, в которые входит в том числе разработка предложений по усовершенствованию нормативно-правового регулирования индустрии детских товаров, для повышения инвестиционного спроса и увеличение доли российских товаров для детей на внутреннем рынке. Стоимость услуг составит 40 млн. рублей.
 
Вторая компания-победитель (ООО "ЭСКАСИ") займется непосредственно продвижением детских товаров российского производства в сегментах b2c и b2b на внутреннем и внешнем рынках путем организации коммуникационной кампании, а также участия отечественных производителей в профильных российских и международных мероприятиях. Сюда входит: стимулирование потребительского спроса на продукцию российских производителей детских товаров; информирование целевых аудиторий о развитии российского производства детских товаров и достигнутых в ходе реализации Стратегии результатов, направленное на увеличение доли российских товаров на рынке ИДТ; организация эффективного взаимодействия между производителями сырья, комплектующих и оборудования с производителями детских товаров и товаропроводящими организациями, в том числе в сфере государственных закупок; формирование положительного имиджа российской продукции предназначенной для детей, предусмотрев в том числе информирование населения о российских производителях детских товаров, торговых марках и качестве детских товаров. Стоимость услуг составит 80 млн. рублей.
 
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Минпромторга России.
28.03.2016
К другим материалам СМИ