На 20% выросло потребление отечественных детских товаров

Насколько программа импортозамещения помогла сделать доступнее для населения товары повседневного спроса, обсуждали в Красноярске на общественных слушаниях "ОНФ". По данным экспертов этой организации, активно стали замещаться детские товары. 

Анализ показал: цены растут, потребление сокращается. И в таких условиях тяжело развиваться отечественному производителю, что может привести к дальнейшему удорожанию и дефициту. Но есть и положительные примеры.

«На 20% выросло потребление именно отечественных детских товаров. Импортозамещение положительно сказалось на выходе региональных брендов на российский рынок. У нас же какая проблема — даже в области региональные бренды не могут пробиться в сети, а сейчас процессы импортозамещения сделали их востребованными», — отметила руководитель центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации Анна Заборенко. Передает ГТРК Красноярск
19.03.2016
К другим материалам СМИ