Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам марта 2016 года

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 4-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам марта 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Март 2016.

 

ВКонтакте. ТОП-15

«Дочки-Сыночки» остается лидером по приросту аудитории (+10 610) и ее общей численности (166 139 подписчиков). Страница Orby показала лучший рост в процентном выражении (+12%), и это позволило ей подняться на одну строчку в рейтинге.

Vkontakte. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Март 2016

*В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook

 

Facebook. ТОП-15

Лучший результат по абсолютному приросту пользователей показывает LEGO (+1 664). С точки зрения относительного роста стоит отметить бренд Toy.ru, увеличивший аудиторию в марте более чем на треть (+36%). Тройка лидеров рейтинга не изменилась. Это Mothercare с 32 264 подписчиками, LEGO (30 226) и Gulliver (18 106).

Facebook. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Март 2016

 

Instagram. ТОП-15

Аудитория «Кенгуру» в Instagram за март увеличилась более чем на 12 тысяч пользователей, что позволило бренду подняться сразу на 4 позиции в рейтинге. Верхнюю строчку по-прежнему занимает Mothecare с 34 333 подписчиками.

Instagram. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Март 2015

 

Вовлеченность пользователей

 

ВКонтакте

Максимальный индекс вовлеченности в марте принадлежит Orby (0,34). В целом, такой результат обеспечила сверхпопулярность конкурса видеоблогеров, который бренд анонсировал на своей странице Вконтакте в марте.
 
Доля фото в мартовском потоке составила 88%, репостов – 6%, видео – 4%, ссылок – 2%. Отметим LEGO с 38% репостов и Бабаду (20% репостов, 13% видео).

 

Facebook

В рейтинге вовлеченности с большим отрывом лидирует Toy.ru (индекс – 1.89). Максимальную реакцию пользователей вызывали посты, с юмором продвигающие детские товары.
 
Доля фото в структуре контента составляет 88%, видео – 8%, ссылок – 4%. Наиболее разнообразный контент генерирует Бабаду (30% видео, 16% ссылок).

 

Instagram

По критерию вовлеченности аудитории вне досягаемости конкурентов находятся Orby и LEGO с индексами 4,42 и 4,37 соответственно. На странице Orby самые популярные сообщения посвящены упомянутому выше конкурсу видеоблогеров. Уровень отклика аудитории к различным постам LEGO был сопоставимым.

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

 

ВКонтакте

 

Orby
Конкурс видеоблогеров
1 140 комментариев

 

ВКонтакте. Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Orby. Конкурс видеоблогеров.

 

 

Дочки-Сыночки
Конкурс: Приз за репост
4753 лайков, 1 513 репостов

 

ВКонтакте. Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Дочки-Сыночки. Приз за репост. 

 

 

Facebook

 

LEGO
Дискуссия
62 комментария

 

Facebook. Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Lego. Дискуссия.

 

Toy.ru
Видео
1 132 лайка, 290 репостов

 

Facebook. Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Toy.ru. Видео.

 

 

Instagram

 

LEGO
Конкурс
124 комментария

Instagram. Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Lego. Конкурс.

 

Orby
Конкурс видеоблогеров
759 лайков

Instagram. Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Orby. Конкурс видеоблогеров.

 

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

05.05.2016
К другим материалам СМИ