«Я расту тойз»: «Мы «доросли» до собственного производства игрушек»

Из онлайн-продавца в производители
 
Молодая и динамично развивающаяся компания «Я расту тойз» в 2015 году запустила в Московской области собственное производство игрушек для малышей под торговой маркой El’BascoToys. По словам руководства, сегодня производственные мощности позволяют компании ежемесячно выпускать до 10 тыс. единиц товара. О планах и о том, как компания, не так давно начинающая свою деятельность с интернет-продаж, доросла до собственного производства игрушек, спецкорру RDT-info.ru рассказал генеральный директор Александр Николаевич Тихонов.
 
— Александр Николаевич, расскажите, с чего началась компания «Я расту тойз» и что она представляет собой на сегодняшний день?

— Компания «Я расту тойз» была основана в 2010 году. Первоначально наша компания состояла из двух человек: меня и моей жены. Начинали мы с интернет-магазина, но быстро перешли в розничную торговлю. За два года выросли до сети из 4 торговых точек. Спустя время непростой рынок розницы заставил нас пересмотреть направление дальнейшего развития. На нашем пути встали федеральные ритейлеры и нашей местной сети магазинов стало сложнее существовать. После долгих поисков мы нашли компанию-производителя ТМ Vladi Toys, стали ее эксклюзивными представителями по России. Это дало нам новый виток развития в бизнесе детской игрушки. А в 2015 году мы запустили собственное производство игрушек для малышей.

С каждым годом оборот и штат компании вырастал в два, а то и в три раза. Сейчас наша компания насчитывает более 30 сотрудников, мы растем и развиваемся, следуя названию нашей фирмы!

— Ваша компания развивает три торговые марки...

— Да, во-первых, мы являемся эксклюзивными представителями в России ТМ Vladi Toys, а также ТМ Масик (Macik). Во-вторых — производителями собственной торговой марки El’Basco Toys.

Торговые марки Vladi Toys и Macik — это складские и производственные площади около 15000 кв.м, более 200 сотрудников, объем более 1 млн единиц товара в месяц.

Наше собственное производство изделий торговой марки El’Basco Toys позволяет ежемесячно выпускать до 10 тыс. единиц товара. Весь цикл производства от изготовления упаковки, производства деталей до конечного продукта происходит на наших производственных площадях, расположенных в Московской области.

— Какая продукция показывает очень хорошие продажи?

— Некоторые серии представляемых нами торговых марок изготовлены по уникальным технологиям, и они показывают хорошие продажи. С 2014 года в нашей ассортиментной линейке присутствуют три лицензии, которые так же в топе продаж. Это продукция под брендом «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики».

— Какова сегодня формула хита продаж в вашей компании?

— У нас большой штат разработчиков, дизайнеров, технологов. Некоторые новинки рождаются сами, некоторые диктует рынок. Добавим к этому красивые и яркие дизайны, отличное качество и конкурентную цену.

— Как часто выпускаете новинки?

— Новинки выпускаются целыми сериями. Каждый месяц появляется хотя бы одна новая продукция, а к началу сезона - с августа месяца - это порядка 5-10 новых серий. Вся продукция у нас предназначена для деток до 7 лет.

— С какими производителями вы сегодня конкурируете?

— Конкурируем? Стоим рядом на полке и продаемся. На сегодняшний день мы самостоятельный узнаваемый бренд.

Российский производитель сейчас занимает достойное место на рынке игрушки. Конкуренция делает рынок более динамичным и доступным. У конечного покупателя появляется большой и достойный выбор.

— Исходя из экономической ситуации, по вашему мнению, происходит ли увеличение спроса на товары отечественного производства?

С 2015 года кризисные тенденции стали заметны на российском рынке игрушек, что конечно, в первую очередь, связано с повышением цен и изменением потребительского поведения. Но на собственном примере можем сказать, что на нашу компанию кризис не влияет. На данный момент у нас расширяется собственная производственная база. Мы реализуем свою продукцию от Калининграда до Дальнего востока. Работа с оптовым партнером по-прежнему занимает основной рынок сбыта. В ближайшее время планируем сотрудничество с федеральными сетями. 
06.04.2016
К другим материалам СМИ